Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Для тех кто рулит
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

Сегодня КАМАЗ представляет собой крупнейшего производителя дизельных грузовиков на территории бывшего Советского союза, который начал свою работу еще в 1976 году. Сегодня предприятие осуществляет выпуск тракторов, комбайнов, автобусов, электростанций, электроагрегатов и прочих комплектующих отличающихся высоким уровнем надежности, долговечности и практичности. По состоянию на данный момент компания занимает шестнадцатое место в мире по изготовлению тяжелых грузовиков и восьмое место по выпуску дизельных моторов.
|
ВАЗ – 2114 “ Самара – 2 ” – это хэтчбек с пятью дверями Волжского автозавода, видоизменённая версия ВАЗа-21093, продолжение вида под ключевым названием “ Самара – 2 ”.
|
АвтоВАЗ работает над созданием платформы В-класса. Второе поколение Lada Priora будет построено именно на ней. Также АвтоВАЗ объявил, что полностью переходить на купленную у альянса Renault-Nissan платформу В0 не будет. Ален Дибуан, директор по инжинирингу АвтоВАЗа заявил, что часть будущих моделей будет построена на базе уже существующих, а часть на платформе В0. Но на заводе продолжаются работы над собственной платформой.
|
За свою почти 85-летнюю историю автомобильный завод, расположенный в городе на Волге — Горьком (теперь Нижнем Новгороде), выпустил множество моделей автомобилей под маркой ГАЗ. Под этим брендом выпущено целое семейство легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и машин специального назначения.
|
Про рекламу « Волги» я уже писал столько, что лень даже перечислять. Но, однако, она продолжается в том же виде. Уже прошли сообщения, что в этом году производство «Волг» сократилось (кажется с 82 тыс. до 68, но за точность цифр я не ручаюсь), и что Волгу снимают с производства, и что сам Дерипаска пытается продать свои автоактивы, убедившись в том, что «Авто ГАЗ» проще снести и построить заново, чем пытаться реформировать. А их отдел рекламы продолжает свою деятельность, благо у них есть замечательный фильм « ГАЗ – русские машины», из него можно сделать неограниченное количество нарезок.
|
Первый советский серийный бронеавтомобиль БАИ Ижорского завода на укороченном шасси «Форд-Тимкен» стал прототипом будущих бронемашин, создававшихся на шасси ГАЗ-АЛА, 1932 год.
|
|
|