Понедельник, 22.01.2018, 08:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оптимальная разрешенная скорость в городе:
Всего ответов: 16797
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для тех кто рулит

Главная » Статьи » Автоновости » Советы для водителя

Решение проблем с датчиком давления масла, тормозными колодками, амортизаторами, системой ABS

1. Каждый день, когда Вы покидаете стоянку, присмотритесь к тому месту, где стояла Ваша машина, чтобы убедится в том, что с нее ничего не натекло. Особенно такая предосторожность актуально для владельцев старых автомобилей. К примеру, когда датчик давления масла чуть «потеет» маслом, то в один прекрасный день может лопнуть резиновая диафрагма этого датчика, и моторное масло будет литься струёй.

2. Конечно же, всем приятно ехать на автомобиле, наслаждаясь любимой музыкой. Но не так уж и сложно раз в день буквально на минутку выключить музыку перед светофором, например, и прислушаться, не скрипят ли тормозные колодки, нет ли каких-либо изменений в шуме колес. А если впереди вдоль дороги будет стена из железобетонных блоков, можно выключить музыку и послушать свою машину ещё раз. Шум, издаваемый ею, отразится от стены, его будет отлично слышно через открытое окно.

3. Если у вас электрические стеклоподъемники, никогда не стоит помогать электромотору справляться со своими обязанностями, чтобы пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника уцелел.

4. Часто в автомобилях из-за особенностей наших дорог перестают нормально работать амортизаторы, которые, между прочим, функционируют только для гашения колебаний кузова. Можно конечно продолжать ездить, не обращая внимания на постоянную раскачку машины на дороге, которая при этом практически «не держит дорогу». Но это становится очевидным и опасным только если разогнаться до 100 км/час.

Но если же говорить об автомобилях, оснащенных системой антиблокировки тормозов (ABS), то здесь следить за состоянием амортизаторов надо очень хлопотливо, поскольку происходит следующий процесс: на мгновение колеса на «гребенке» отрываются от земли и, если вдавить тормоз, они тут же заблокируются. Система ABS, которая следит за тем, чтобы не произошло блокировки колес, сразу же ее снимает, точнее – отключает тормоза. На малую долю секунды. Но сразу за первой ямкой «гребенки» пойдет вторая, третья, четвертая… И может выйти так, что на очередной «гребенке» автомобиль может остаться вообще без тормозов, даже если Вы будете продолжать давить тормозную педаль изо всех сил. Одним словом – автоматика…

Категория: Советы для водителя | Добавил: [RueGs]ReaLPoG (04.11.2017)
Просмотров: 77 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
ВКОНТАКТЕ