Пятница, 24.11.2017, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оптимальная разрешенная скорость в городе:
Всего ответов: 16797
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для тех кто рулит

Главная » Статьи » Автоновости » Советы для водителя

Какие требования предъявляются к маслам для дизелей ЯМЗ

Как правило, моторные масла, предназначающиеся для дизельных двигателей ЯМЗ, в связи с особенностями их работы, требуют несколько иного композиционного пакета присадок, чем аналогичные масла – но для бензиновых моторов.

Поскольку для дизелей, в том числе и для мотора ЯМЗ 236, характерна неполнота сгорания дизтоплива, существует необходимость увеличения присадок, обладающих диспергирующими и моющими свойствами. Первые из упомянутых присадок способны поддерживать микрочастички сажи во взвешенном физическом состоянии, а вторые способны значительно снижать образование нагара на деталях и узлах как механизма газораспределения, так и в цилиндропоршневой группе.

Кроме того, в связи с тем, что дизельное горючее как правило, в своем составе имеет достаточно большое количество примесей серы, то используются также присадки, способные увеличить устойчивость масел к процессу окисления: это щелочные и специальные антиокислительные присадки. Причем их количество в составе масел для дизельных моторов ЯМЗ 238 должно быть значительно большим, чем для бензиновых.

В настоящее время, благодаря развитию современных технологий производства различного рода ГСМ, а также новейшим научным разработкам в области химии и физики, были созданы масла, действительно обладающие универсальными характеристиками. Это касается как диапазона вязкости, так и широты в смысле применяемости для двигателей различных типов и модификаций.

Автомобилисты часто задаются вопросом, какое масло лучше подходит для дизеля – синтетическое или минеральное?

Конечно, в первую очередь масло выбирается не по данному принципу, а исходя из параметров (индекса) вязкости и, конечно, класса качества того или иного масла. А уж тип – синтетика или минеральное происхождение – отходит на второй план. Часто решающим в плане выбора является популярный критерий соотношения цены и качества.

Опыт подсказывает, что эксплуатировать дизельный двигатель дешевле на минеральном масле. Хотя полусинтетика или синтетика отличаются более стабильными характеристиками на протяжении всего заявленного срока службы, способны достойно обеспечить снижение износа двигателя и рост ресурса его эксплуатации. А также синтетические масла более предпочтительны, т.к. они обладают более хорошими параметрами работы в условиях низких температур.

Но все же является ошибочным довольно распространенное (и довольно агрессивно насаждаемое рекламщиками) мнение о том, что современные турбированные дизельные моторы необходимо эксплуатировать в условиях применения только лишь синтетических масел. Если минеральное масло имеет соответствие рекомендациям производителя двигателей по части класса качества и индекса вязкости, то его однозначно можно использовать без каких-либо ограничений, и оно вполне может обеспечить работоспособность мотора на заданное количество времени до плановой замены.

Категория: Советы для водителя | Добавил: [RueGs]ReaLPoG (01.07.2017)
Просмотров: 117 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
ВКОНТАКТЕ