Воскресенье, 18.02.2018, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оптимальная разрешенная скорость в городе:
Всего ответов: 16797
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для тех кто рулит

Главная » Статьи » Автоновости » Советы для водителя

Частые поломки двигателя автомобиля

Чаще всего двигатель автомобиля выходит из строя за счет появления трещин в области блоковой головки. Данная поломка является следствием перегрева двигателя и резких температурных колебаний в течение длительного времени. Появление трещин – одна из причин, по которым настоятельно не рекомендуют перегревать двигатель, что присуще водителям новичкам, которые не научились «слышать» и «чувствовать» машину. Другим фактором, влияющим на появление микро разломов, является плохое крепление двигателя и частые толчки в течение езды из-за которых появляются опасные вибрации двигателя.

Трещины могут быть и малозаметными для глаза, так и крупными отверстиями (например после аварии), когда происходит пробой одного из узлов или детали двигателя. А учитывая тот факт, что большинство деталей являются цельнолитыми заводскими изделиями, изготовленными из сложных сплавов, устранение таких поломок в двигателе – довольно сложная задача, которая раньше могла потребовать замены целого узла. Сейчас же, появились новые методы и технологии реставрации даже очень крупных трещин, позволяющие владельцам сэкономить деньги на покупке дорогих и редких деталей.

Например, технология «Seal-Lock» используется для заделки трещин, размером до 5 сантиметров в течение часа. Но насколько она надежна? Ведь именно это беспокоит водителя, отдающего свою машину на ремонт.

Технология основана на применении диффузных мягких сплавов, которые реагируют с корпусом, как бы въедаясь друг в друга, после чего двигатель или узел ничем не уступают по качеству заводским изделиям.

Для надежного закрепления трещин и предупреждения ее дальнейшего роста, ее укрепляют металлическими скобами, которые устанавливаются в отверстия, просверленные по краям с двух сторон, и укрепляются болтами. Приваривание скоб не рекомендуется, хотя и применяется на практике.

Более крупные отверстия закрываются металлическими заплатами или пластинами, изготовленными по контуру пробоины. Их приваривают очень тонким и точным сварочным швом к корпусу, после чего двигатель может служить еще очень долго.

Результат ремонтных работ будет лучше, если ремонт по данной технологии осуществлять сразу же после обнаружения трещин на двигателе, которые можно определить, приехав в сервисный центр как можно быстрее после аварии. Диагностика проводится при использовании ультразвука, магнитных чувствительных приборов и аппаратами пневмопрессования.

Категория: Советы для водителя | Добавил: [RueGs]ReaLPoG (20.01.2018)
Просмотров: 45 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
ВКОНТАКТЕ