Суббота, 16.12.2017, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оптимальная разрешенная скорость в городе:
Всего ответов: 16797
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для тех кто рулит

Главная » Статьи » Автоновости » Разное

Тест-драйв Kia Rio

Недавно прошла презентация нового Kia Rio. Выполненная на той же платформе новинка южнокорейской компании Hyundai Solaris была представлена ранее. И так как уже давно привычным стало сравнивать корейцев, возникает закономерный вопрос: Kia Rio лучше?

Внешне Kia Rio, пожалуй, ничем не напоминает своего брата. Он стал обладателем характерных для новых моделей Kia фар и радиаторной решетки, напоминающей улыбку тигра, что придает ему по сравнению с соперником более агрессивный вид. Схожесть дизайна, возможно, проявляется лишь в одинаковых по форме противотуманных фарах, а также в профиле автомобилей.

Интерьер салона Kia Rio порадовал сдержанным дизайном приборной панели, удобными сиденьями и мягким, приятным на ощупь рулевым колесом. Возможно пластик на дверях и жестковат, но определить это возможно только на ощупь. В топовой комплектации некоторые элементы приборной панели отделаны лаковыми вставками. Порадовало качество сборки новинки, благодаря чему отсутствуют всевозможные люфты, большие зазоры, скрипы. За все это ставим Kia Rio жирный плюс по сравнению с пестрым салоном Hyundai Solaris.

Как и у Solaris, у Kia Rio отсутствует сзади тоннель, поэтому там могли бы разместиться даже 3 пассажира. Но отсутствует также подлокотник (даже в максимальной комплектации!).

Багажник не порадовал своим объемом, вместо большого чемодана туда могла бы поместиться лишь компактная спортивная сумка. Хотя за счет высокой крышки багажника его объем все же на 46 л больше, чем у Solaris.

Двигатель нового Kia Rio такой же, как и у Solaris – Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 (135 Нм) и 123 л.с. (155 Нм). Водителям предлагается на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач либо незатейливый четырехступенчатый автомат.

Мотор достаточно резво реагирует на нажатие педали газа, а вот автоматическая коробка передач переключается несколько неспешно. В отличие от нее автомобиль с механикой более отзывчив на нажатие педали газа.

Хорошей шумоизоляцией и тот, и другой автомобиль похвастать не могут, хотя у Kia она немного лучше. Управляемость также неидеальна, главной причиной которой у обоих автомобилей является задняя подвеска. При езде по прямой необходимо постоянно подруливать, а при поворотах есть заметные крены.

Усилитель руля у Kia более жесткий, благодаря чему рулевое колесо более информативно, чем у Hyundai.

В России Kia Rio будет предлагаться в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, последняя из которых помимо прочих опций предполагает наличие кожаной отделки козырька торпедо, задним парктроника, и без ключевого доступа и запуска двигателя.

Категория: Разное | Добавил: [RueGs]ReaLPoG (20.06.2017)
Просмотров: 71 | Теги: Солярис, KIA, Solaris, тестдрайв, testdrive. кия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
ВКОНТАКТЕ