Вторник, 14.08.2018, 16:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оптимальная разрешенная скорость в городе:
Всего ответов: 16801
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Для тех кто рулит

Главная » Статьи » Автоновости » Разное

Партнёрство Maserati и Citroen

В 1968 году, воспользовавшись тем, что компания попала в тяжёлое положение, французский Citroen скупил контрольный пакет акций Maserati. Самым замечательным детищем союза итальянцев и французов стала модель Indy.Хотя компания Maserati и ушла из гонок, её двигатели и машины продолжали одерживать победы. Оборудованный мотором Maserati V-12 300 Cooper победил в двух чемпионатах мира сряду, в 1966 и 1967 годах – в Мексике и Южной Африке соответственно.В 1971 состоялась премьера Maserati Bora – первого автомобиля компании класса GT со среднерасположенным двигателем. Этот автомобиль стал родоначальником новой концепции моделей Maserati. Теперь сверхскоростные дорожные модели стали более комфортными и роскошными.На следующий год на свет появилась модель Maserati Merak, с разработанным для Citroen SM двигателем V6. Merak достойно конкурировал с такими авто, как Ferrari 308 GT4 и Lamborghini Uracco. В 1976 году был представлен Maserati Merak SS, оснащенный модифицированной 3-литровой версией V6, а также более элегантной приборной доской от Bora.Под конец недолгого союза с Citroen, в 1973 году Maserati выпустила новую модель с красивым дизайном – Khamsin, оснащенную кузовом от Bertone и 4.9 литровым двигателем V8, расположенным спереди.Скоротечное партнёрство с Citroen закончилось в 1975 году, и Maserati попала под опеку знаменитого Алехандро Де Томазо, который для того, чтобы обновить модельный ряд Maserati, спроектировал Kyalami. Выпускался автомобиль в двух версиях - 4.2 л. с механической коробкой передач и 4.9 л. с автоматической.

Категория: Разное | Добавил: [RueGs]ReaLPoG (20.07.2018)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
ВКОНТАКТЕ