Вторник, 26.09.2017, 11:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оптимальная разрешенная скорость в городе:
Всего ответов: 16793
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для тех кто рулит

Главная » Статьи » Автоновости » Разное

Коробки отбора мощности, как пример гидравлического оборудования

Наибольшее развитие гидравлика получила в XX в. в результате синтеза теории и практических экспериментов. Стал вопрос о транспортировке различных жидкостей и газов, а также о различном их применении. Изначально, гидравлика изучала только одну жидкость – воду. Но в настоящее время этого мало, и ведущее место в изучении закономерностей движения занимают вязкие жидкости, такие как нефть и нефтепродукты, а также неоднородные и неньютоновские жидкости и даже газы. Методы исследования и решения различных задач в гидравлике также претерпевают изменений. На первый план выходят закономерности общего порядка, которые одинаковы для всех жидкостей и отвечают требованиям теории подобия.

Коробки отбора мощности Одним из ярких примеров применения научных разработок в жизни является разнообразное гидравлическое оборудование для автотранспортных средств и специализированной техники. Коробки отбора мощности, как пример гидравлического оборудования, предназначены для привода разнообразных частей, установленных на шасси автомобиля, при помощи гидравлического насоса либо карданного вала. Они устанавливаются на коробки передач и раздаточные коробки автомобилей, управляются с водительского места и работают, в основном, при стоянке автотранспортного средства. Такой вид гидравлического оборудования используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Существуют также некоторые требования, которые предъявляются к коробкам отбора мощности: малые размеры и вес; большой ресурс и достаточно большой межсервисный пробег; незначительные усилия, прилагаемые при переключении; обеспечение заданного передаточного отношения и необходимого отбора мощности; увеличенный ресурс мотора и сцепления; и самое главное – это уменьшенный расход горючего.

Категория: Разное | Добавил: [RueGs]ReaLPoG (03.07.2017)
Просмотров: 71 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
ВКОНТАКТЕ