Вторник, 17.10.2017, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оптимальная разрешенная скорость в городе:
Всего ответов: 16793
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для тех кто рулит

Главная » Статьи » Автоновости » Разное

Баннерная реклама расширяет целевую аудиторию

 

Газеты, магазины, заведения, продукты, услуги, теле- и радиопрограммы, - все имеет свою целевую аудиторию. Ежедневно представители бизнеса в любых его проявлениях встречаются с этим понятием.

 

Но что интересно: далеко не все предприниматели знают, какая целевая аудитория у их бизнеса. Не все даже понимают, что это такое.

 

Любая уважающая себя компания владеет деловой культурой и не только знает о понятии «целевой аудитории» (ЦА), но и знает, как ее привлечь и расширить для улучшения развития бизнеса.

 

Целевая аудитория: что это?

 

На самом деле, все не так сложно. ЦА – это возможная (потенциальная) группа потребителей или покупатели. И прежде чем рекламировать определенный продукт или услугу, необходимо знать, на кого будет ориентирована эта реклама.

Правильно выявив ЦА, можно достичь высокой конверсии. Ее формируют по разным признакам: географическим, психологическим, демографическим, экономическим, социальным и т.д.

 

Создавая портрет конкретной группы людей, надо знать их возраст, пол, образование, жизненные ценности, мечты, уровень дохода и др. Изучив таким образом различные особенности, следует найти ядро аудитории. Это будут как раз те, благодаря кому получится наибольший процент прибыли. На этих людей и надо акцентировать свое внимание. Зная «на отлично» свою целевую аудиторию, можно создать эффективную рекламу.

 

Баннерная реклама внутри Авто.Про

 

Именно так и работают в компании https://avto.pro Среди многих услуг можно воспользоваться размещением рекламы (баннеров) внутри ресурса. Только владея полной информацией о ЦА, сотрудники разрабатывают баннерную рекламу. Чтобы рекламная кампания была успешной, нужно знать продвигаемый товар, цели, которые ставит перед собой компания-заказчик, что конкретно следует донести до покупателя. Поэтому важно знать потребителей, для которых создаются баннеры.

 

Неправильный выбор ЦА станет причиной провала и приведет к значительной трате денежных средств на усиленную или повторную рекламу продукции (услуги).

 

Почему именно AVTO.PRO?

 

Потому что основным преимуществом размещения баннерной рекламы внутри этого ресурса как раз и есть целевая аудитория. Торговая площадка компании вмещает и продавцов, и покупателей. Ежедневно сайт посещают более 50 000 человек, которые могут стать потенциальными клиентами.

 

Заказчик сам может выбирать места транслируемого баннера. Сотрудники Авто.Про предоставляют свои услуги по его разработке и созданию. Нужен лишь макет логотипа компании. При этом учитываются любые пожелания заказчика.

 

Дополнительной услугой ресурса является создание посадочной страницы для продвижения нового филиала или нового бренда.

В результате:

  • покупатели выбирают Ваш товар, а не подобные ему других фирм,
  • знают логотип Вашей компании или продукции
  • расширяется клиентская база
  • продвигается на рынок новая группа товара или бренд
  • обеспечивается развитие нового филиала

Размещение внутри Авто.Про Вашей баннерной рекламы приведет к расширению целевой аудитории и, как следствие, к прибыли.

 

Категория: Разное | Добавил: [RueGs]ReaLPoG (12.06.2017)
Просмотров: 92 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
ВКОНТАКТЕ