Суббота, 16.12.2017, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оптимальная разрешенная скорость в городе:
Всего ответов: 16797
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для тех кто рулит

Главная » Статьи » Автоновости » Новости

Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом

Заявления о банкротстве были поданы одновременно в Японии и США, задолженность Такаты перед кредиторами, по данным Reuters, составляет порядка 15 млн долларов. После процедуры банкротства, которая закончится ориентировочно в первом квартале 2018 года, структурные подразделения компании, отвечающие за ремни безопасности и детские автокресла, будут проданы за 1,59 млрд долларов американской фирме Key Safety Systems (KSS). Производство же эйрбэгов будет реструктуризировано, отзывные кампании по замене бракованных изделий продлятся как минимум до конца 2019 года.

Первые отзывы проблемных подушек безопасности Takata начались еще в 2008 году, но по-настоящему глобальной проблема стала в последние два-три года, затронув 19 автопроизводителей и сотни миллионов машин по всему миру — их точное число пока неизвестно, но уже сейчас ясно, что этот отзыв — крупнейший в истории мирового автопрома. Из-за взрывов подушек безопасности Takata зарегистрировано 17 смертей, сотни человек получили травмы разной степени тяжести.

Весной прошлого года Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) опубликовало результаты расследования причин неправильного срабатывания подушек. Выяснилось, что всему виной портящийся со временем реактив — нитрат аммония: он создает в инфляторе избыточное давление, превращая его в гранату: в водителя и пассажира со скоростью пули летят металлические осколки.

Показателен случай с десятой жертвой злосчастных подушек, о котором рассказывал «За рулем». 17-летняя американская студентка на Хонде погибла в результате легкого ДТП, из которого люди обычно выходят максимум с ушибами: официальное медицинское заключение гласит, что смерть наступила в результате рассечения шейной артерии металлическим фрагментом инфлятора…

Замечено также, что чем старее машина, тем выше риск, что эйрбэги Takata в ней сработают неправильно.

Категория: Новости | Добавил: [RueGs]ReaLPoG (26.06.2017)
Просмотров: 91 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
ВКОНТАКТЕ