Суббота, 16.12.2017, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оптимальная разрешенная скорость в городе:
Всего ответов: 16797
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для тех кто рулит

Главная » Статьи » Автоновости » Новинки

Ford предложил европейцам Фигу с плюсом

 

«Это же Фиго, Карл!» — наверняка вскрикнули хором сотрудники фирмы Opel, завидев свежеиспеченного конкурента своей бюджетной малолитражки. Появление в прошлом году в модельном ряду Opel хэтчбека Karl, нацеленного на низший ценовой сегмент рынка, предполагаем, сыграло не последнюю роль в решении фордовцев адаптировать для Европы азиатскую Фигу. Дело в том, что Opel — традиционно самый важный соперник для Ford Europe, хотя именно Karl звезд с неба пока не хватает: за первые четыре месяца текущего года он смог найти лишь 24 046 покупателей.

Лидерство в сегменте моделей А-класса стоимостью менее 10 тыс. евро за базовую версию принадлежит Fiat Panda — с января по апрель продано 73 684 шт., далее следуют Volkswagen up! — 34 972 шт., Toyota Aygo — 31 386 шт., Renault Twingo — 29 163 шт., Hyundai i10 — 28 536 шт., Peugeot 108 — 25 319 шт., Citroen C1 — 24 234 шт., Kia Picanto — 18 856 шт., Skoda Citigo — 12 467 шт., Mitsubishi Space Star — 10 718 шт., Suzuki Celerio — 9758 шт., SEAT Mii — 6975 шт.

Представленные выше модели имеют 5-дверный кузов, тогда как продающийся с 2008 года Ford Ka (без плюса) доступен лишь в 3-дверном варианте — отчасти поэтому и спрос на него скромный: 13 032 проданных экземпляра за первую треть года. Покупатели в этом сегменте ценят просторный кузов и практичность — именно их в первую очередь и предложит Ka+. При колесной базе 2491 мм в салон 5-дверного хэтчбека с комфортом усядутся четыре взрослых человека, а при желании на заднюю лавку можно усадить и троих — имеются центральный подголовник и третий ремень безопасности.

 

 

Объем багажника небольшой — 270 л, но его можно увеличить за счет складывающегося по частям заднего сиденья, вдобавок по всему салону разбросаны кармашки и полочки в количестве 21 штуки, в которых можно хранить всякую мелочь.

Ford Ka+ будет продаваться с единственным 1,2-литровым бензиновым двигателем Duratec мощностью 70 и 85 л.с. в зависимости от степени форсировки. Коробка передач — только 5-ступенчатая механика. Между тем индийская Фига предлагается также с более мощным 112-сильным 1,5-литровым бензиновым мотором в паре с 6-ступенчатым автоматом PowerShift с двумя сцеплениями, а также с турбодизелем того же объема мощностью 100 л.с.

 

 

Зато Ka+ куда лучше индийского собрата оснащен средствами безопасности: у Figo в базе всего одна подушка безопасности и нет ABS, тогда как на борту Ka+ шесть эйрбэгов и система стабилизации. Силовая структура кузова автомобиля на пути его превращения из Figo в Ka+ была доработана с целью получения высокого рейтинга в краш-тестах Euro NCAP, а шасси и рулевое управление перенастроены в соответствии с европейскими вкусами. Задние тормоза, впрочем, остались барабанными…

Продажи Ford Ka+ начнутся уже в этом месяце по цене от 9990 евро, поставки в Россию не планируются.

 

Категория: Новинки | Добавил: [RueGs]ReaLPoG (08.06.2016)
Просмотров: 385 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
ВКОНТАКТЕ